Бортовые полуприцепы
Наша специализация - перевозка грузов бортовыми полуприцепами. Бортовые полуприцепы незаменимы при перевозке многих видов грузов, таких как :
- кирпич и ЖБИ
- станки, оборудование,контейнера
- трубы различного диаметра
Бортовые полуприцепы (МАЗ 93866-41, СЗАП 93272, НЕФАЗ 9334-10) предназначены для перевозки различных грузов в системе транзитных перевозок.
Полуприцепы общего назначения с металлической платформой, стальными или алюминиевыми откидными бортами. Пол обычно деревянный.
Низкорамные полуприцепы - предназначены для перевозки тяжелой с/х и строительной техники, негабаритных грузов, широких грузов, высоких грузов и так далее.
Грузоперевозки Нижний Новгород - один из наших основных приоритетов. Мы дорожим нашими клиентами и стараемся полностью удовлетворить их потребности. Именно поэтому мы специализируемся на грузоперевозках бортовыми полуприцепами. Бортовой полуприцеп позволяет экономить время при погрузке благодаря верхней загрузке, что просто необходимо при погрузке тяжелых и крупногабаритных грузов.
Опытные и вежливые диспетчеры быстро ответят на любой Ваш вопрос по автоперевозке, помогут с выбором транспорта. Профессиональные водители, с большим опытом и знанием маршрутов доставят Ваш груз до места назначения.
Приводим размеры платформ, которые мы готовы Вам предоставить:
Марка автомобиля | Длина, м | Ширина, м. | Высота, м. | Тоннаж, т. | Крепежные ремни |
Камаз (СЗАП) | 12,5 | 2,48 | 0,7 | 20 | 8 |
Маз (Маз) | 13,6 | 2,4 | 0,7 | 20 | 8 |
Маз ( Маз) | 13,6 | 2,45 | 0,7 | 25 | 8 |
Формы оплаты: наличная (через водителя) и безналичная (по счету). Счет выставляется на следующий день по почте или факсу. Предварительно необходимо заключение договора. При безналичной форме оплаты стоимость услуг увеличивается на 10%. Оформить заявку на грузоперевозку
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
В основном люди думают о грузоперевозках именно тогда, когда им просто необходимо осуществить квартирный, офисный переезд, ну или просто перевезти какие-то вещи, мебель из пункта А в пункт Б. Начинают обзванивать компании по грузоперевозкам. В принципе все компании, которые занимаются грузоперевозками, сразу рассчитывают наиболее удобный маршрут для перевозки груза, выбирают время доставки приемлемое для клиента. Многие компании по грузоперевозкам предлагают достаточно широкий ассортимент услуг, такие как:
- грузоперевозки по городу
- грузоперевозки по России
- международные грузоперевозки.
Транспортные компании имеют в своих автопарках несколько видов грузовых машин, например: ЗИЛ, ГАЗ и Газель. Но существуют и более крупные транспортные компании, которые осуществляют грузоперевозки при помощи спецтехники, таких как:
- автопогрузчик (фронтальный, вилочный)
- автовышка
- самосвал
- экскаватор
- автокран
- гидромолот.
Есть еще компании, которые предоставляют также дополнительные услуги. Грузчики этой компании помогают погрузить – разгрузить вещи клиента из машины, расставить мебель в помещении и оборудование в машине. При перевозке антикварных и нестандартных вещей или мебели, грузчики транспортной компании по желанию клиента могут упаковать все в пузырьковую пленку, произвести разборку и сборку предметов мебели. Так же компании по грузоперевозкам могут, предоставит клиенту оценщика по загрузочно-разгрузочным работам, перед тем осуществить заказ на услуги грузчиков и на саму грузоперевозку. На сегодняшний момент компании по грузоперевозкам предоставляют по страхованию груза для грузовладельцев.
Транспортные компании, производя международные перевозки, опять же по желанию клиента могут предоставить ему услугу, по таможенному оформлению экспортных и импортных грузов, компания может взять на себя частичную или полную ответственность по международной доставке абсолютно любого товара от производителя до склада.
Грузоперевозки - помощь или проблема?
Я не хочу пугать тех людей, которые желают стать предпринимателем, – всем известно, что в дальнейшем их и так ожидают серьёзные трудности и проблемы – но всё же, как мне кажется, нелишним будет ещё раз напомнить будущим предпринимателям, какая несладкая и трудная жизнь их ожидает, а тем, кто думает, что будни бизнесменов безмятежны и приятны, показать, что это совсем не так. Например поглядим на такую проблему, как грузоперевозки.
Очень свезло тем предпринимателям, кто не занимается грузоперевозками по всей стране. У таких людей гораздо меньше причин для головной боли, нежели у тех кто перевозит грузы. Рассмотрим следующий случай: вам необходимо доставить груз из города А в город Б, насколько можно быстрее и затратив как можно меньше денег из своего кошелька. Встаёт интересный вопрос – на каком из видов транспорта перемещать груз? Автомобилем? Можно. Причём автомобиль является наиболее доступным в финансовом отношении. Но и тут есть одно но! Сотню тонн грузы, будь то металические изделия или пластик, перевезти не так то просто. При том, исходя из таких немаловажных подробностей, как погода, сам груз, дороги, отведённое время, особенности вашего автомобиля нужно как можно точно разработать маршрут, по которому вы, собственно и повезёте груз. К тому же, если расстояние от пункта до пункта огромное, вы потратите немалое количество нервных клеток, связываясь с экспедитором, ну или диспетчером, о том, всё ли в порядке.
А поезд? Таким способом общий объём груза в разы превысит объём перевозимый на фурах. Нет той траты нервов на маршрут и прочие неурядицы, ведь рельсы одни и никуда не денутся. Но расходы возрастают также как и объёмы перевозимого груза - в разы.
На самолёте? Расходы и цены взлетают до небес – самолёт услуга дорогая и ктому же не так доступна, нежели автомобиль. Скорость перемещения куда выше, чем на любом другом транспортном средстве, но и тут возникают свои трудности. Первая, на самолёте просто нет столько места сколько есть в поезде, вторая, страх за безопасность груза.
Но на этом все прелести не заканчиваются. Трата нервов и денег не ограничивается самим способом доставки груза.Тут и проблема с упаковкой, погрузкой и разгрузкой, оформлением всех документов. Рассмотрим такой момент: прибыть с грузом надо в 9 утра, выехать нужно ночью, по приезду время будет около 7-8 часов, а работать фирма будет только с 9. Значит вы вынуждены сидеть и ждать того назначенного часа, чтобы сдать тот самый проклятый груз. И всё это, нужно сделать с наименьшими затратами и при условии сохранения целостности перевозимого груза.
Когда же лучше не браться за грузоперевозку
Временами возникают такие ситуации, когда грузоперевозчики из-за недостаточного знания административных нормативных документов принимает у клиента груз, который перевозить законом перевозчик. Для того чтобы избежать такую неприятность, следует знать, когда же и в каких случаях следует отказаться от перевозки груза. Вот некоторые из них:
грузоперевозчик может отказаться от приема груза, если:
груз грузоотправителем упакован в ненадлежащую тару или упаковку;При отказе от приемки и грузоперевозки данного груза в случаях, предусмотренных в пунктах 1, 2 и 3, автотранспортная компания взыскивает с клиента (грузоотправителя) всю стоимость фактического пробег грузовой машины в оба направления от места подачи грузовой машины до места погрузки автомобиля в соответствии с расценками на грузоперевозку автомобильным транспортом.
грузоотправитель не может предъявить, а грузоперевозчик принять груз для перевозки в тех случаях, когда:
- Устав автомобильного транспорта запрещает перевозку;
- грузоотправителем груз товарного характера не был оформлен товарно-транспортными документами. Грузоперевозка может производиться автотранспортной компанией как с выполнением операций по оформлению груза, так и без него.
Некоторые виды грузов в обязательном порядке сопровождаются экспедитором. Если предъявленный груз перевозится с сопровождением экспедитора клиента (грузоотправителя - грузополучателя), грузоотправитель обязан привезти экспедитора к моменту прибытия грузовой машины на место погрузки данного груза. В том случае если экспедитор опоздал, тогда грузоотправитель или грузополучатель несет перед автотранспортной компанией ответственность за простой грузового автомобиля, что предусмотрено в договоре стотья 141 Устава автомобильного транспорта. Если по истечении 1-ого часа экспедитор грузоотправителя (грузополучателя) так и не появился автотранспортная компания вправе вернуть грузовую машину в гараж или отправить ее на другой заказ. В этом случае грузоперевозка считается несостоявшейся, и начисление за простой машины прекращается, и автотранспортная компания ответственности за не выполненную грузоперевозку не несет. Водитель-экспедитор при приеме груза для перевозки должен предъявить грузоотправителю служебное удостоверение, путевой лист, с печатью автотранспортной компании. С помощью путевого листа грузовая машина и находящиеся в ней люди, так же указанные в путевом листе, могут въехать на территорию предприятия грузоотправителя и грузополучателя, при этом не требуют оформить специальный пропуск.
В том случае, когда на въезд (выезд) грузовой машины требуются специальные пропуска, автотранспортная компания и грузоотправитель (грузополучатель) обязаны в своем годовом договоре, на перевозку груза автомобильным транспортом, определиться с порядком выдачи данных пропусков (предварительная подготовка пропусков), также и другие меры по направлению на рациональное использование грузовой машины.
Автотранспортная компания вместе с грузоотправителем (грузополучателем) так же могут в своих договорах предусмотреть, что бы водителя-экспедитора в обязательном порядке предъявлял паспорт при получении ценного груза к перевозке.
Грузоотправители (грузополучатели) могут предъявлять к перевозке грузы с объявленной ценностью. Грузоотправитель (грузополучатель) обязан предъявить ценность на следующие грузы:
- драгоценные металлы и изделий из них; драгоценные камни, предметы искусств, картины, статуи, художественные изделия, антикварные вещи, ковры, не имеющие прейскурантной цены, опытные машины, оборудования и приборы, на которые не утверждена цена;
- домашние вещи.
Как правильно сдать груз клиенту
Иногда бывают ситуации, когда появляются проблемы с грузом у грузоперевозчиков, и у грузополучателей возникают в самом конце грузоперевозки, а именно в тот момент, когда происходит выдача грузоперевозчиком доставленного им груза. Так как же все-таки нужно пройти эту процедуру, чтобы и грузоперевозчик и грузополучатель остались друг другом довольны? Итак, давайте обратимся к нормативному документу, регулирующему выдачу и переадресовку данных грузов.
Чтобы выдали грузополучателю в положенное время и место и в первоначальном виде груз, а так же чтобы грузополучатель полностью подготовил места приемки разгрузки и подъездные пути, грузоотправитель должен в обязательном порядке оповестить грузополучателя о предстоящем завозе груза. Грузоперевозчик отдает груз грузополучателю в месте назначения, который указан в ТТН (товарно-транспортной накладной).
Грузополучатель в свое время обязан полностью обеспечить приемку груза и разгрузить автомобиль, который прибыл до окончания работы грузополучателя. Сразу после разгрузки работники грузополучателя обязаны очистить грузовой автомобиль и контейнер от остатков привезенного груза, а если было перевозка птицы, животных, скоропортящихся грузов и сырых животных продуктов - вымыть грузовой автомобиль, а при необходимости продезинфицировать. В некоторых случаях производить очистку загрязненных грузовых платформ (кузова машины) могут транспортные организации (оплата такой работы происходит за счет грузополучателя). Груз, грузополучателю выдают в пункте назначения (что указан в ТТН) по весу и кол-ву мест происходит в том же самом порядке, что и принятие груза у грузоотправителя (счетом мест, обмером, взвешиванием на весах и так далее). При вывозе грузов централизованно, а именно со станций железной дороги, из порта (с пристани) и аэропорта автотранспортные компании осуществляют приемку грузов со станций железной дороги, порта и аэропорта и сдачу груза грузополучателям по всем правилам, которые действуют соответственно как на водном, так и на железнодорожном, и на воздушном транспорте.
Груз, который прибыл в исправной машине, прицепе, отдельных секциях машины, контейнере и цистерне с целыми и невредимыми пломбами от грузоотправителя, выдается грузополучателю без каких то проверок вес, состояния груза и количество грузовых мест.
Штучные и тарные грузы, принятые для грузоперевозки по стандартному весу или по весу, который указал грузоотправитель на каждом грузо-месте, груз выдается грузополучателю в месте назначения без какого либо взвешивания по счету грузомест с проверкой веса и состояние груза только в случае поврежденных мест.
Если у грузополучателя отсутствуют автомобильные весы грузы, которые перевозят насыпью или навалом прибывшие на место назначение без признаков недостачи, отдаются без проверки веса.
Автотранспортная организация при определении кол-ва груза при помощи взвешивания, не несет ни какой материальной ответственности при небольшом расхождении между весом груза, который указан в товарно-транспортном документе грузоотправителя, и фактическому весу груза, если разница при весе груза не превышает:
1) нормы по естественной потери веса груза;
2) нормы отклонения в показаниях весов или нормы точного взвешивания груза, что установлено Государственным комитетом РФ по метрологии и стандартизации.
Если проверка веса, количество грузовых мест или состояние груза на месте назначения будут обнаружено повреждение груза, недостача, порча или же если эти факты установлены актом, который составлен в пути следования, автотранспортная компания или организация должны определиться с размерами фактической недостачи, повреждения груза или порчи. В случае необходимости проведения экспертизы, по своему желанию, автотранспортная компания или организация должны пригласить соответствующего специалиста. Все расходы на экспертизу несут:
1) автотранспортная компания, в случае если подтвердится, что повреждение груза, порча или недостача произошла по их вине;
2) грузоотправитель – расходы несет во всех последующих случаях.
Все результаты по экспертизе заносят в акт. Акт экспертизы, должны подписать не только сами эксперты, но и всеми лицами, которые присутствовавали при экспертизе. Пока эксперт не подъехал, грузополучатель должен обеспечить полную сохранность груза. При пригородных и городских грузоперевозках в случаях, когда грузополучатель отказывается принять груз по причинам, которые не зависят от автотранспортной компании или организации, груз сразу же переадресовывают грузоотправителю в установленном порядке либо другому грузополучателю, либо же возвращают груз грузоотправителю. В этих случае оплата грузоперевозки груза в обе стороны, а также штраф, размер которого прописан в договоре перевозка за простой машины оплачивает грузоотправитель. Грузополучатель в свое время должен оповестить грузоотправителя о том, что он отказался от приемки груза, так же он должен сделать в ТТН отметку об отказе в приемке груза, заверить подписью и печатью. При междугородных грузоперевозках и при централизованном вывозе груза со станции железных дорог, из порта и аэропорта грузополучатель должен принять от автотранспортной компании или организации доставленный для него груз. Если доставка груза, поставка которой не предусмотрено договором, грузополучатель может принять этот груз на ответственное хранение, о чем, и указывается в ТТН.
Грузополучатель сможет отказаться принять груз только в том случае, когда качество этого груза вследствие повреждения или порчи, за которое автотранспортная компания несет ответственность, изменилось настолько, что исключена возможность частичного или полного применения груза по его прямому назначению, затем об этом составляется акт. Если нет возможности выгрузить грузополучателю груз при междугородней грузоперевозки по причинам, которые не зависят от автотранспортной компании, грузоотправитель должен дать автотранспортной компании или организации указание об отправки груза на новый пункт назначения. В случае, если автотранспортная компания не имеет возможности привезти груз к новому месту назначения, она сможет отказаться от этой грузоперевозки, поставив в известность об этом грузоотправителя. Тогда в этом случае груз возвращают грузоотправителю. Все дополнительные расходы, связанные с этим, а именно прогон и простой грузового транспорта, хранение груза и т.д., оплачиваются грузоотправителем.