Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 7 Показано материалов: 1-7 |
|
Новый налог на грузовой транспорт
|
Российский союз автостраховщиков (РСА) предлагает внести несколько изменений ОСАГО. В документе, подготовленном РСА 9 вариантов повышения базовой ставки ОСАГО. Итоговая стоимость полиса конечно же будет зависить от того, какую схему выплат примут. Примеры:
- РСА предлагает выплачивать 25-30% от фиксированной суммы возможных выплат за нанесение тяжких телесных повреждений в ДТП и дополнительную сумму за группу инвалидности.
- Если же повреждения средней тяжести, тогда выплачивать от 5 до 15%, при легких повреждениях – 2%.
|
На конференции огромный интерес вызвал вопрос безопасности грузоперевозок в Сибири. Об актуальной проблеме хищения и разбоя на дорогах и, главное, о мерах борьбы с посягательствами преступного мира на грузоперевозки, высказал свое видение ситуации представитель Западно-Сибирского УВД на транспорте Антон Шестаков. Большинство представителей компаний-грузоперевозчиков заметили, что названная статистика по преступлениям, связанным с хищениями грузов, занижена. На вопрос: "Какая государственная структура и в какой мере должна осуществлять защиту от посягательств на грузы, перевозимые автомобильным транспортом?" - ответа так и не последовало. Хотя собственно, чего же еще ждать от нашего государства? Реальной помощи, что ли? |
Ужесточение наказания за пересение сплошной линии разметки привели к большому количеству спорных ситуаций. Причем, очень часто "гайцы" подводят к лишению прав (и дальнейшему "решению вопроса") ситуации, в которых человек должен был отделаться только штрафом, хоть и не маленьким. Важно знать эти ситуации и не попадаться на удочку ушлых гаишников. Во всех случаях рекомендуем составлять протокол об административном правонарушении, а не постановление. Дело в том, что только в протоколе об административном правонарушении есть графа о несогласности с правонарушением. Во-первых, это официальный документ, который можно обжаловать и доказать либо неграмотность гаишника или его злой умысел. Во-вторых, гайцы очень не любят эту бумагу, и если Вы действительно не подпадаете под лишение прав, чаще всего и заполнять его не станут.
Теперь виды пересечения сплошной линии и ответственность за это: |
В России страховая культура еще только формируется и находится в зародышевом состоянии. Сильна в нас пока надежда на русское "Авось". Авось пронесет, авось не случится. И не случается (слва богу). А если все-таки случилось? Что делать? Вот беда, так беда. До введения ОСАГО, ДТП с легкостью могло перерасти в кулачные бои местного значения. Потом подъезжали "братки" и знакомые "в форме", чтобы решить кто же не прав. А потом начинался тягомотный вопрос по получению денег. Не все хотели с ними расставаться, не у всех они (деньги) были. Кошмар... Сейчас вспомнишь, жуть просто какая-то. |
Текст данной претензии разработан с учетом особенностей экспедиторской деятельности. Для применения его компаниями, являющимися перевозчиками, вместо нормы п. 2 ст.10 Федерального закона от 30 июня 2003 года № 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности», следует руководствоваться положениями абзаца 4 ст. 103 Устав автомобильного транспорта РСФСР утв. постановлением СМ РСФСР от 8 января 1969 г. N 12 в действующей редакции. |
Согласно ст.802 ГК РФ договор транспортной экспедиции заключается в письменной форме. Согласно п.2 ст.434 ГК РФ Договор в письменной форме может быть заключен путем составления одного документа, подписанного сторонами, а также путем обмена документами посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, позволяющей достоверно установить, что документ исходит от стороны по договору.
|
|