Статистика |
Онлайн всего: 36 Гостей: 36 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
В категории материалов: 3 Показано материалов: 1-3 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
В России страховая культура еще только формируется и находится в зародышевом состоянии. Сильна в нас пока надежда на русское "Авось". Авось пронесет, авось не случится. И не случается (слва богу). А если все-таки случилось? Что делать? Вот беда, так беда. До введения ОСАГО, ДТП с легкостью могло перерасти в кулачные бои местного значения. Потом подъезжали "братки" и знакомые "в форме", чтобы решить кто же не прав. А потом начинался тягомотный вопрос по получению денег. Не все хотели с ними расставаться, не у всех они (деньги) были. Кошмар... Сейчас вспомнишь, жуть просто какая-то. |
На конференции огромный интерес вызвал вопрос безопасности грузоперевозок в Сибири. Об актуальной проблеме хищения и разбоя на дорогах и, главное, о мерах борьбы с посягательствами преступного мира на грузоперевозки, высказал свое видение ситуации представитель Западно-Сибирского УВД на транспорте Антон Шестаков. Большинство представителей компаний-грузоперевозчиков заметили, что названная статистика по преступлениям, связанным с хищениями грузов, занижена. На вопрос: "Какая государственная структура и в какой мере должна осуществлять защиту от посягательств на грузы, перевозимые автомобильным транспортом?" - ответа так и не последовало. Хотя собственно, чего же еще ждать от нашего государства? Реальной помощи, что ли? |
Российский союз автостраховщиков (РСА) предлагает внести несколько изменений ОСАГО. В документе, подготовленном РСА 9 вариантов повышения базовой ставки ОСАГО. Итоговая стоимость полиса конечно же будет зависить от того, какую схему выплат примут. Примеры:
- РСА предлагает выплачивать 25-30% от фиксированной суммы возможных выплат за нанесение тяжких телесных повреждений в ДТП и дополнительную сумму за группу инвалидности.
- Если же повреждения средней тяжести, тогда выплачивать от 5 до 15%, при легких повреждениях – 2%.
|
|