Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 29.03.2024, 16:53

Меню сайта
Форма входа

Календарь новостей
«  Декабрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Приходится ли Вам перевозить грузы по России?
Всего ответов: 84
Главная » 2009 » Декабрь » 1 » Решен вопрос с платными дорогами
Решен вопрос с платными дорогами
12:49
В среду, 25 октября, совет "Автодора" рассмотрел бизнес-план госкомпании на 2010-2015 гг. Вот результаты этого рассмотрения:

В планах госкомпании до 2016 года построить и реконструировать 1 380 км федеральных дорог. Среди них:

  • Автодорога М1 "Беларусь" - 235,1 км 
  • М3 "Украина" - 122 км
  • М4 "Дон" - 671,9 км 
  • М10 Москва — Санкт-Петербург - 251 км 
  • ЦКАД Московской области - 53,9 км
  • Магистраль Казань — Оренбург — граница Казахстана - 54 км.

Данные дороги смогут снизить затраты на строительство и ремонт, и примут на себя половину потока автотранспорта со всех федеральных магистралей.

Госкомпания сделает эти новые и отремонтированные участки дорог платными. Деньги за проезд будут брать только там, где есть параллельные бесплатные дороги. Тариф выбран "социально-умеренный" – это 1 рубль/1 км для легковых автомобилей. Ежегодно плата за проезд будет индексироваться (с учетом инфляции) и при этом будет зависеть от изменения размера ВВП. К 2016 году госкомпания планирует "ошкурить" автомобилистов на 62,8 млрд рублей платы за проезд по этим дорогам.

Все работы "Автодор" будет проводить в основном на деньги из бюджета. Расходы госкомпании до 2016 года будут составлять 1,431 трлн рублей. Из бюджета и инвестфонда "Автодор" рассчитывает получить 61,6%, (881,1 млрд рублей). 63,9 млрд рублей госкомпания планирует собрать с автомобилистов в виде платы за проезд и иных доходов. Еще 486 млрд будет привлечь на стороне.

Доводить программу "до ума" будут специалисты "Автодора" вместе с чиновниками Минтранса, Минэкономразвития, Минфина, и доработанный вариант представят к 7 декабря.

Непонятен сам подход к этому вопросу, "Автодор" будет строить платные дороги на бюджетные (то есть наши с Вами) средства, собирать деньги за проезд в свою пользу и "тратить непонятно на что".

Трасса может себя окупить примерно через 12 лет. По заявлению руководителя "Автодор", стать бесплатной дорога может раньше только в том случае, если государство досрочно вернет средства, привлеченные на стороне на ее строительство".

Тогда почему налогоплательщики, платя государству налоги, в том числе и  на строительство и ремонт дорог, должны также платить за проезд по ним. При этом бесплатная альтернативная дорога — не вариант - эта дорога придет в упадок без ремонта и люди будут вынуждены пользоваться платной дорогой, говорят эксперты.

Вот так всегда, хотели как лучше, а получилось как всегда.
Просмотров: 716 | Добавил: oboz | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]